MAN Lion’s City стал еще экономичнее.
Впечатляющие показатели в плане экономии топлива - 10,2% по сравнению с прошлым поколением моторов - продемонстрировал двигатель EURO6.
Если сравнивать два 12-метровых автобуса: 2012 г.в. с двигателем EEV и 2015 г.в. – EURO6, более новая техника демонстрирует экономию топлива свыше 10% при условии эксплуатации в реальных дорожных условиях. Это впечатляющее подтверждение эффективности разработок внедряемых в последние годы. Снижение расхода топлива фиксируется представителями немецкого агентства технического надзора TÜV, как в реальных дорожных условиях, так и в синтетических тестах.
В дополнении к различным усовершенствованиям, снижающим вес машины и технологии EURO6, также добавлены такие инновации, как Idle Shutdown, улучшающие работу программного обеспечения автоматической трансмиссии, а также энергосберегающие лампы и дисплей, работающий по технологии LED. Другая технология – ZF EcoLife Step 3 (с обновленным программным обеспечением), двухуровневый воздушный компрессор с системой автоматического снижение расхода горючего во время простоя и усовершенствованной системы охлаждения, помогающей уменьшить топливные потери.
Чтобы убедиться, что измерения результатов поддаются сравнению, обе машины были с точностью взвешены и загружены в соответствии с предписаниями для такого типа тестов.
Управление автобусами взяли на себя профессиональные водители: Мюнхенская общественная транспортная компания MVV предоставила двух водителей, которые работают на данных маршрутах.
Все тест-драйвы на шоссе общей протяженностью приблизительно 70 км, в условиях максимально приближенных к реальным. Двигатель EURO6 продемонстрировал топливную экономичность около 8% в синтетических тестах в сравнении с автобусом 2012 года с двигателем EEV.
Автобусный маршрут в Мюнхене, проходивший в потоке дорожного транспорта (а не на выделенной автобусной линии) показал преимущество двигателя EURO 6 еще очевиднее, экономия достигала 11,4%. Усреднено, экономия топлива достигает 10,2%, если ориентироваться на траффик в среднестатистическом Европейском городе. Повышение эффективности хорошо окупается для клиентов, с учетом затрат на топливо в течение рабочего цикла автобуса.