MAN представил в России очередную новинку
Первый в России четырехосный полноприводный самосвал MAN TGS 41.480 8х8 с двигателем экологического класса Евро-5 с гидравлическим подъемом заднего борта кузова предназначен для работы в горнодобывающей промышленности. Максимально допустимая техническая масса автомобиля согласно заводской спецификации достигает 50 тонн. Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова достигает 21 м3, а конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова. Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1-1,5 м.
Самосвал адаптирован для работы в горнодобывающей промышленности и оборудован усиленной рамой, специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации. Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом. Роботизированная коробка передач MAN TipMatic позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем делают возможной комфортную работу автомобиля в любых климатических условиях.
В конце июня автомобиль был представлен профессиональному сообществу журналистов и получил положительные отзывы авторитетных отраслевых изданий. «Тяжелый самосвал MAN TGS 41.480 8x8 ВВ-WW со «скальной» надстройкой Meiller H436 технически допустимой полной массой до 50 тонн в полной мере отражает набирающий популярность тренд на замещение негабаритных карьерных самосвалов легкого класса и шарнирно-сочлененных самосвалов машинами, унифицированными по агрегатной базе с дорожными самосвалами. К числу преимуществ этого автомобиля можно отнести более низкую стоимость и эксплуатационные расходы, комфортную кабину и возможность эксплуатации на дорогах общего пользования, высокая топливная экономичность и оптимальная стоимость владения. В ходе тестовой поездки по дорогам полигона, в том числе и на затяжном крутом уклоне с «раскисшим» грунтом, груженный полноприводный самосвал, вооруженный целой россыпью блокировок дифференциалов, продемонстрировал впечатляющие внедорожные качества», – комментирует представленную новинку Александр Солнцев, Главный редактор журнала «КОМТРАНС».