50 лет NEOPLAN Skyliner: яхта для дороги
Полностью переработанный с 70-х годов NEOPLAN Skyliner, является одним из старожилов, воплощая в себе современный стиль, презентабельную внешность, рекламный носитель, туристический гид, DJ студию и мечты о свободе.
С марта по октябрь можно снять шесть спальных мест и сделать яхту, как дом отдыха. Припарковавшись в своем «домашнем порту» примерно в десяти километрах от восточных берегов озера Маджоре, отдыхающие могут насладиться несравненным панорамным видом. Но Италия лишь один из вариантов. Если вы захотите, то сможете отвезти свою дорожную яхту в пункт назначения вашей мечты: живописные набережные, тихие лесные озера, высокогорные вершины или, возможно, вы предпочитаете многолюдный мегаполис ? Независимо от местоположения, этот комфортабельный дом демонстрирует свои преимущества, как комфортная передвижная вилла. Из панорамных окон спальных салонов открывается фантастический вид на дневное или ночное небо.
Комнаты могут быть разделены раздвижными стенами или занавесками. Общая вместимость "яхты" с развижной крышей - до 25 мест. В стандартном варианте, он лицензируется для восьми человек плюс водитель. Кропотливо отреставрированный NEOPLAN Skyliner создавался вручную в течение нескольких лет, он является настоящим произведением искусства: «Когда Вы на мероприятии, например, в Роад-шоу или на корпоративном мероприятии, то все вокруг разговоры вокруг только о нем. Некоторые люди предполагают, что это автобус родом из Америки, но я могу с гордостью сказать: «О нет, я сам его построил!», - говорит Гюнтер Эрхарт, создатель «Roadyacht». Спортсмены, музыканты, которые много путешествуют, также считают, что Roadyacht им подходит по всем параметрам. Верхняя палуба уже использовалась как особый вид выставочного стенда, эксклюзивного конференц-зала и диджейского пульта для мероприятий на открытытом воздухе. Уникальная конструкция крыши Roadyacht делает все это возможным и в то же время обеспечивает приятную атмосферу внутри автобуса.
Даже в детстве Гюнтер Эрхарт с умом относился к автомобилям и закончил профессиональную подготовку в качестве механика. Он обучился своему ремеслу, а затем стал машинистом. Но страсть Эрхарта к автомобилям осталась, поэтому он с удовольствием тратит свое свободное время на реставрацию старых легковушек и грузовиков. В 1981 году на севере Германии ему попался одиннадцатилетний NEOPLAN Skyliner, построенный в 1971 году. Эрхарту всегда нравились эти автобусы, потому что они обладают индивидуальностью. Автобус продавался за 3000 марок и был в жалком состоянии: поврежден двигатель, кабельные жгуты в клочьях, разбиты окна, генератор переменного тока и компрессор отсутствовали. Но кузов был безупречен.
На восстановление ушло более 5 лет. Эрхарт отрезал верхнюю часть кузова и сам сварил для автобуса новую крышу. Он заменил сломанный двигатель на новый. В начале 80-х, когда на рынке появилась новая модель Skyliner, Эрхарт получил недостающие запасные части из запасов NEOPLAN. Многие специалисты, причастные к созданию оригинальной модели были готовы консультировать и помогать ему, и даже интересовались его идеями. Когда автобус был отреставрирован на 50%, он прошел осмотр TÜV. Теперь Эрхарт мог продать свой Skyliner, заработав на этом немаленькие деньги, но он продолжал решил продолжить свою работу. Первые тестовые испытания произвели на него серьезное впечатление и он решил оставить технику себе. Шасси уже переделано, насколько это возможно. Бережное отношение и зимовка в условиях теплого климата позволили сохранить шасси в идеальном состоянии.
Эксклюзивный роскошный лайнер - замечательный пример немецкой техники. Для Гюнтера Эрхарта это воплощение мечты. .