MAN расширяет линейку самосвалов в сотрудничестве с GRUNWALD!
Самосвальные кузова «box-type» нового поколения производятся для шасси MAN TGS 41.400 BB-WW с колёсной формулой 8X4 в Подмосковье на современной производственной площадке компании Grunwald. Что позволяет создавать совместный продукт на высоком технологическом уровне.
Успешное сотрудничество ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и ведущего российского производителя полуприцепов и самосвальных надстроек Grunwald набирает обороты
Первые экземпляры, переданные клиентам MAN, успешно эксплуатируются. Заручившись положительными отзывами перевозчиков, компании планируют расширять долгосрочное сотрудничество. MAN TGS 41.400 с кузовом Grunwald - это продукт нового поколения.
Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.
Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.
Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete
В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнениям.
Задача компании Grunwald в сегменте самосвальных надстроек заключается в создании средств доставки, наилучшим образом подготовленных к работе в российской строительной отрасли.
Поэтому конструкция кузова box-type от Grunwald представляет собой выверенные технические решения, необходимые для уверенной эксплуатации в тяжёлых условиях.
Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция).
Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox450. За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки.
Для облегчения конструкции самосвального кузова без ущерба для его прочности применены бортабез вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.
- На самосвале устанавливается гидроборудование ведущих европейских производителей.
- Конструкция кузова включает эффективную систему обогрева отработавшими газами.
- Детали отводов газов для обогрева кузова производятся из нержавеющей стали.
Строительная отрасль всегда отличалась наиболее жесткими требованиями, предъявляемыми к оборудованию и технике. Поэтому надежность и функциональность являются основными ориентирами для производителей. Именно эти качества обеспечивают преимущество новых самосвалов на шасси MAN. Очередная партия готовых автомобилей прошла технический аудит MAN.