Отдел маркетинга ООО «МАН Трак энд Бас РУС» под новым руководством
Виктория Махрова сменила на этом посту Наталью Соловьеву, перешедшую на должность директора MAN Центр 1 (филиал «МАН Трак энд Бас РУС» в Северо-Западном регионе). До перехода в ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Виктория Махрова работала в области стратегического маркетинга в крупнейших кампаниях России, Западной Европы и США в различных отраслях бизнеса.
«Мы рады приветствовать Викторию в нашей команде MAN. Я убеждён, что её богатый опыт в области маркетинга позволит нам продолжить укрепление нашего бренда и его лидирующих позиций на рынках СНГ», отмечает Ларс Химмер, Генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС», Региональный управляющий в странах СНГ MAN Truck and Bus AG..
Виктория Махрова родилась в Москве в 1972 году. Имеет степень MBA Калифорнийского Государственного Университета по специализации «Международный стратегический маркетинг». В рамках консалтинговой деятельности, несколько лет занималась комплексными проектами по запуску на российском рынке западноевропейских новых торговых марок и их маркетинговой поддержкой. Основными задачами Виктории Махровой на новой позиции станут дальнейшее развитие комплекса маркетинга в компании, разработка стратегии маркетинга на региональных рынках и ее внедрение, а также продвижение бренда компании на рынке и прогнозирование тенденций его развития.
Программа эффективности транспорта MAN Truck & Bus
Количество автотранспорта на дорогах Европы неуклонно растёт. В то же время, сокращение объёмов доступных полезных ископаемых всё больше повышает стоимость перевозок. Являясь одним из ведущих мировых производителей автобусов и грузовиков, MAN Truck & Bus вносит важный вклад в работу над повышением эффективности транспорта. Сегодня MAN предлагает программу эффективности, которая помогает сократить стоимость владения. Эффективность транспорта, складывающаяся из технологий, обслуживания, искусства вождения и будущего опыта помогает охранять окружающую среду и является дополнительным преимуществом для наших клиентов.