Мусоровозы на шасси MAN: эффективнее, эко-номичнее, выгоднее

08 октября 2013

Подмосковная компания «Эко-Транс» из г. Домодедово протестировала и одобрила закупку мусоровозов GeesinkNorba на двух и трехосном шасси MAN TGM и TGS. По объему загрузки каждый из них способен заменить два с половиной других спецавтомобиля, при этом европейские мусоровозы обеспечены быстрым, качественным и недорогим сервисным обслуживанием в районе эксплуатации.

 

Группа компаний «Эко-Транс» существует на рынке уже более 17 лет. В её парке 270 единиц техники, штат состоит более чем из 700 человек, а в карту обслуживаемых территорий входят городской округ Домодедово, а также шесть районов Московской области. За 2012 год  объем вывезенного мусора составил 2,1 млн. м3. Динамика развития компании требует применения современных и эффективных технологий и при этом трезвого и выверенного с экономической точки зрения расчета. Специалисты компании MAN разработали оптимальную комплектацию машин для работы в Домодедовском районе, который по площади равен площади российской столицы. Были учтены дорожные, климатические и производственные особенности эксплуатации. Отсюда наличие защиты картера двигателя, подбор резины с усиленными боковинами для противостояния порезам, масляный поддон для преодоления подъемов крутизной до 30%, дополнительный обогреваемый фильтр с вла-гоотделителем и другие опции. Заказчику были предложены двух- и трехосная модификации с надстройкой голландского производителя GessinkNorba: на базе MAN TGM 18.250 4x2 BL и MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW, что позволяет регулировать интенсивность вывоза мусора. После этого автомобили были отданы компании «Эко-Транс» на тест в реальных условиях эксплуатации.

 

Мусоровозы GeesinkNorba на шасси MAN заслужили положительные отзывы благодаря удобству выполнения операций, быстродействию гидравлики, небольшому времени рабочего цикла, высокой маневренности и эффективности. Так, в частности, если отечественный мусоровоз  с аналогичной системой загрузки и того же объема  способен забирать в среднем от 80 до 100 бачков с ТБО, то трехосный MAN с  установкой GeesinkNorba объемом бункера 22 куб. м  до 250 баков. Авто-мобили также оказались привлекательными и с экономической точки зрения. Расчеты показали, что в процессе эксплуатации в городском цикле предложенные автомобили по сравнению с используемой сегодня «Эко-Транс» техникой «съедают» топлива минимум на 10 л на 100 км меньше, при этом срок службы и остаточная стоимость при продаже на вторичном рынке такой техники выше. В итоге, мусоровозы на шасси MAN позволяют справляться с работой эффективнее и приносить дополнительную прибыль предприятию.

« Вернуться к списку новостей