СТТ-2014: «Тяжелые» новинки от MAN

26 июня 2014

Несмотря на то, что выставка СТТ-2014 уже завершила свою работу, новости с нее по-прежнему продолжают приходить. В этом году один из мировых гигантов грузовой техники концерн MAN совместно со своим российским представительством компанией «МАН Трак энд Бас РУС» отметился на форуме наиболее крупным среди зарубежных производителей грузовиков стендом, который занял в общей сложности около 700 кв.м. выставочного пространства внутри павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо».

В числе экспонируемой техники MAN были как и уже привычные глазу машины строительного и горнодобывающего сегмента, так и продукция для специальных задач. Однако наибольшее внимание, конечно же, привлекли новинки. Пожалуй, главной из них стал самосвал тяжелого класса MAN TGS 50.480 (8х8) полной массой 50 т, для которого СТТ-2014 стала премьерным показом в России. Помимо полного привода машина также получила усиленную раму, что сделало ее пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях открытых карьеров, угольных разрезов и других подобных предприятий отрасли. К другим достоинствам относится наличие специального «холодного» комплекта для работы в северных регионах и 21-кубовый кузов, специально спроектированный для перевозки вскрышных пород, горной массы, средних и крупных фракций щебня и других материалов.

Также впервые на отечественном рынке был представлен тяжелый полноприводный седельный тягач MAN TGS 40.480 BBS-WW колесной формулой 6х6. Новинка способна работать в составе автопоездов полной массой до 160 т и хорошо пойдет для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ожидает, что машина станет востребована среди компаний горнодобывающего и нефтегазового секторов, где будет успешно решать задачи по транспортировке дробилок и грохотов, буровых и другого соответствующего оборудования по дорогам общего пользования.

Еще одной новинкой стал вахтовый автобус на базе трехосного полноприводного шасси MAN TGS 33.400 BB-WW. Вахтовка оснащена кузовом-фургоном на 24 пассажира и предназначена для доставки рабочих к отдаленным предприятиям. Поскольку автомобиль изначально проектировался под эксплуатацию в суровых условиях севера России, его пассажирский модуль выполнен из пятислойных сэндвич-панелей и в сочетании с двойными стеклопакетами обеспечивает хорошую теплоизоляцию. В базовую комплектацию салона также входит рабочее освещение, система вентиляции, кондиционер, автономный отопитель и переговорное устройство с водителем.

Гамма машин для городского строительства включала в себя универсальный крюковой погрузчик MAN TGS 33.400 BB-WW (6x4) грузоподъемностью 20 т, оснащенный надстройкой производством Hyva и предназначенный для эффективного вывоза контейнеров со строительными и другими отходами; трехосный самосвал MAN TGS 40.440 BB-WW (6х4) с 17,5-кубовым кузовом Schmitz; и автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 BB-WW (8x4) с барабаном производства Liebherr объемом 10 куб.м.

Также к продукции для специализированных задач в полной мере можно отнести и 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель MAN D2862 мощностью 1 200 л.с. (882 кВт), предназначенный для установки на тяжелые внедорожные (категория дизеля – off-road) строительные и специальные машины. Уровень эмиссии мотора – Tier 4-Interim. Экообвязка базируется на системе избирательной каталитической нейтрализации SCR.

 

 

 

« Вернуться к списку новостей