Городской автобус семейства Lion’s City
MAN Lion’s City - Автобусы для Вашего бизнеса.
Городской автобус, предлагаемый компанией MAN, - это идеальный транспорт для города. Вместительный, мощный и надежный, городской автобус Lion’s City будет жемчужиной любого автопарка. Он создан для того, чтобы сделать современный городской транспорт был не просто экономичным, но и комфортабельным как для каждого из пассажиров, так и для водителя.
На сегодняшний день серия городских автобусов Lion’s City представлена тремя видами: A21, A78, A74.
Технические характеристики
|
MAN Lion’s City (A21)
|
MAN Lion’s City (A78)
|
MAN Lion’s City (A74)
|
Общая характеристика
|
Класс – городской, низкопольный
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние Количество ведущих колес 2 Расположение двигателя заднее, продольное, горизонтальное. Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю) |
Класс – городской, полунизкопольный.
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние. Количество ведущих колес 2. Расположение двигателя заднее, продольное, вертикальное. Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю). |
Класс-городский,
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 задние Количество ведущих колес 2 Расположение двигателя заднее, продольное Максимальная скорость движения на высшей передаче при полной массе, км/час 85 (по ограничителю) |
Размерные и весовые параметры
|
Длина: 11 980 мм
Ширина: 2 500 мм Высота: 2 879 мм База: 5 875 мм Полная масса: 18 000 кг |
Длина: 11 857 мм
Ширина: 2 550 мм Высота: 3 088 мм База: 5 725 мм Полная масса: 18 000 кг |
Длина: 11 855
Ширина: 2 500 Высота: 3 075 База: 5 725 Полная масса: 19 000 |
Вместимость автобуса
|
Число мест для сидения пассажиров и экипажа: 29+1
Предусмотренное общее число пассажиров 109 |
Число мест для сидения пассажиров и экипажа: 25+1
Предусмотренное общее число пассажиров: 100 |
Число мест для сидения пассажиров и экипажа: 24+1
Предусмотренное общее число пассажиров: 121 |
Двигатель
|
Двигатель: MAN D2066 LUH 21 Евро 4
6, рядный, 10.518 см3, 199 кВт, 270 л.с. (при 1900 мин-1) |
Двигатель: MAN D0836 LOH 55 Евро 4
Мощность: 206 кВт, (280 л.с.) |
Двигатель: MAN D0836LOH02 Евро 3. 6, рядный.
Мощность: 280 л.с. |
КПП
|
ZF 6 HP 504 автоматическая со встроенным тормозом замедлителем
|
ZF 6 HP 504 автоматическая со встроенным тормозом замедлителем
|
Автоматическая ZF 6HP502 с гидрозамедлителем
|
Главная передача
|
Планетарная, передаточное число – 6.2
грузоподъемность 13 000 кг |
Гипоидная, передаточное число – 6.2
грузоподъемность 13 000 кг |
MAN АР Н09 - 1380, (грузоподъемность 13000 кг.) Передаточное отношение i=6,73
|
Передняя ось
|
Зависимая, грузоподъемность 7 500 кг
|
|
MAN V9-75L (грузоподъемность 7500кг.)
|
Топливная система
|
Топливные фильтра обогреваемые.
Separ – 2000, обогреваемый. |
Топливные фильтры обогреваемые.
Дополнительный топливный фильтр Separ – 2000, обогреваемый. |
Топливный фильтр, Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ - обогреваемый
|
Подвеска
|
Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.
Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем. |
Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором.
Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем. Система Kneeling |
Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа Изменение уровня дорожного просвета в сторону увелечения и уменьшения
Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий, |
Топливный бак
|
280 л., заправочная горловина с правой стороны.
|
125 + 175 л., заправочная горловина с правой стороны.
|
300 л.
|
Тормоза
|
Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.
|
Пневматические, 2-х контурные, дисковые, без содержания асбеста, энергоаккумуляторы задних колес, датчики износа накладок, EBS, ABS, TCS.
|
Электронно-управляемая рабочая тормозная система
Дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на заднем мосту, ABS, ASR, EBS |
Рулевое управление
|
Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка, наклона рулевой колонки. |
Интегральный рулевой механизм ZF 8098,
Регулировка наклона рулевой колонки. |
ZF тип Servocom 8098
|
Кузов
|
Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 3 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Окрашен акриловой краской. RAL 9010, белый
|
Цельнометаллический, сварной, закрытый, низкопольный, несущий, вагонной компоновки с 2 дверьми, оцинкованный лист на бортах, крыше, на ступеньках и колесных нишах. Имеет тиктиловое, антикоррозийное покрытие. Окрашен акриловой краской. RAL 9010, белый
|
Цельнометаллический, сварной, закрытый
|
Остекление, зеркала
|
Ветровое, многослойное стекло без тонирования.
Боковые безопасные стекла. Электропакет зеркал. |
Ветровое, многослойное стекло без тонирования.
Боковые безопасные стеклопакеты. Лобовое стекло с электрообогревом, Электрообогрев зеркал. |
Зеркала с обогревом и электрорегулировкой
|
Салон
|
Обшивка боковых стен из пластика, пол износостойкое покрытие с абразивом, CD, радио Blaupunkt.
|
Обшивка боковых стен из пластика, пол износостойкое покрытие с абразивом
|
Напольное покрытие: противоскользящий пластик. Рабочие жидкости до – 35 С, Изоляция аккумуляторных батарей, Изоляция двигателя, Изоляция топливного бака, Обогрев лобового стекла
|
Сидения
|
Grammer City, водительское Grammer MSG, с обогревом.
|
Grammer City, водительское Grammer MSG, с обогревом.
|
Сиденье водителя Grammer, пневматическое, с обогревом
|
Отопление и вентиляция
|
Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, передний отопитель. Два вентилятора сзади автобуса.
Холодный пакет на – 35 С. |
Подогреватель Spheros Thermo 350, конвекторы в салоне автобуса, передний отопитель. Два вентилятора сзади автобуса. Холодный пакет – 35 С.
|
Естественная - через форточки и люки в крыше. Принудительная – 2 вентилятора. Кондиционер. Отопление пассажирского салона – 4 печки Webasto Thermo 350.
|
Электрооборудование
|
24 В., 2 x генератор 28,5 B. 120 A,
аккумуляторные батареи 225 Ач. Тахограф. |
24 В., 2 x генератора 28,5 B. 120 A, аккумуляторные батареи 225 Ач. Тахограф, CD, радио Blaupunkt.
|
Напряжение 2х12 В, Генератор1х140 А, Батарея 2х225 Ач
|
Шины
|
Бескамерные, 275/70 R 22,5.
|
Бескамерные, 275/70 R 22,5.
|
295/80 R22.5 152/148 M
|